Facebook
меню

Основы анимации в Unity

Основы анимации в Unity
  • 35.45
    -
    +

  • Срок доставки: до 16.12.2024
  • Доставка в
  • Служба доставки DPD
  • Доставка "Основы анимации в Unity" по всему миру: США, Германия, Польша, Израиль, Англия и др.

  • Автор:
  • Издательство: ДМК-Пресс
  • Язык: rus
  • Страна Россия
  • Год выпуска: 2019
  • Страниц: 176
  • Переплет: мягкая обложка
  • EAN: 9785970603772, 9785970607169
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации;
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта;
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций;
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity;
Связывание анимаций со скриптами на C#;
Анимация камеры и создание системы частиц;
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр;
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей.